г.Барнаул

Администрация Губернатора и Правительства Алтайского края - орган исполнительной власти региона:

  • осуществляет функции по участию в проведении государственной политики в установленных сферах деятельности, 
  • обеспечивает деятельность Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края, 
  • контролирует выполнение иными органами исполнительной власти региона решений, принятых Губернатором Алтайского края и Правительством Алтайского края.        




1. Организовать единое пространство для корпоративного общения на базе программного продукта, разрешенного для использования в гос. органах.
2. Обеспечить возможность организации безопасного дистанционного доступа к данным из любой точки, где есть Интернет, в том числе с мобильных устройств.
3. Вся информация должна храниться на защищенных ресурсах органа власти.
4. Повысить информированность руководителей о занятости коллег.
5. Оптимизировать:
  • работу по планированию графика руководителя.
  • ежедневный сбор и представление данных о местонахождении руководителей органов исполнительной власти Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрация Губернатора и Правительства Алтайского края.
  • взаимодействие секретаря и руководителя по вопросу поступающих звонков и посетителей.
6. Организовать систему мониторинга хода подготовки и строительства/ремонта объектов
1. Развернута коробочная версия Битрикс24 на ресурсах заказчика, настроена двухфакторная авторизация пользователей при входе на сайт
2. Оптимизировано планирование рабочего графика руководителя (взаимодействие руководитель - помощник руководителя:
  • При создании мероприятий видна занятость участников и залов совещаний, есть возможность прикреплять материалы к мероприятиям, использовать цветовые схемы для отображения разных классов событий в календаре (существенно упрощает восприятие информации)
  • Настраивается система напоминаний о начале мероприятий;
  • Синхронизированы действия руководителя и помощника по работе с графиком (планирование графика, подтверждение участия или отказ от участия в мероприятиях);
  • Для каждого руководителя созданы несколько календарей («Рабочий графика», «Не забыть поздравить», «Личные события» и т.д.);
  • Размещена справочная информация о праздничных днях, профессиональных праздниках и памятных датах. Доступна всем пользователям портала;
  • Размещена справочная информация по залам совещаний (указаны контактные данные ответственных за бронирование зала, общее количество мест, количество мест в президиуме). Информация доступна всем пользователям портала;
  • Размещена и оперативно обновляется информация о занятости залов для совещаний. Доступна всем пользователям портала, в том числе техническим специалистам, занимающимся подготовкой залов совещаний. Предварительное бронирование помещений так же отражается в системе.

3. Оптимизировано взаимодействие участников совещания при планировании мероприятий:

  • Исключено дублирование действий разных руководителей (помощников руководителей): при создании мероприятий все участники автоматически информируются о нем (место проведения, время и продолжительность, материалы, изменения в мероприятиях). Могу подтвердить свое участие или отказаться от него указав комментарий. После подтверждения участия мероприятие автоматически встраивается в рабочий график участника;
  • Повысилась информированность руководителей о занятости коллег (При этом доступ на просмотр информации гибко разграничен как к календарям в целом, так и отдельным событиям в них).

4. Автоматизирован ежедневный сбор сведений о местонахождении руководителей. Доступ к информации разграничен. Для каждого пользователя проведена индивидуальная настройка отображения данных, осуществляется сортировка и выбор сведений по заданным параметрам. Данные могут выгружаться в Excel;

5. Автоматизирован процесс оперативного взаимодействия руководителя и помощника по вопросу поступающих звонков и посетителей;

6. Сформирован актуальный справочник контактных данных, который обновляется пользователями системы самостоятельно (телефон и адрес электронной почты);
7. Проведено обучение пользователей по работе в основных разделах Битрикс24. Разработаны и размещены на портале метод. рекомендации для пользователей по персональной настройке системы и особенностям работы с внедренным функционалом.

8. Разработана система мониторинга хода подготовки и строительства/ремонта объектов, позволяющая оценить этапы работы и объем финансирования: Подготовка конкурсной документации на разработку ПСД, Проведение закупочных процедур на разработку ПСД, Заключение контракта на разработку ПСД, Экспертиза ПСД, Подготовка конкурсной документации на СМР, проведение закупочных процедур на СМР, Заключение контракта на СМР, Исполнение контракта на СМР.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Если у вас уже есть портал Битрикс24,  и вы в нем не уверены, я помогу вам с аудитом, после чего вы получите список рекомендаций и выявленных ошибок, которые влияют на работу с порталом и коммуникацию с клиентами.
CRM-форма появится здесь
8-800-550-1955 бесплатный по РФ

© GEEKSPACE 2022