SLEEP HOUSE

г.Барнаул

SleepHouse –динамично развивающаяся компания. 2 филиала в разных регионах, доставка товара по России. Изготавливает мебель по индивидуальным проектам, сотрудничает с дизайнерами, осуществляет активные продажи через мессенджеры и соц сети. Собственное производство.
В компании работает 25 человек: это три подразделения: Отдел продаж, производство и отдел снабжения.

Проблемы, с которыми к нам обратился заказчик, заключались в следующем:

  • сложности с коммуникациями: использовались разные мессенджеры, невозможно было восстановить хронологию и историю коммуникаций с коллегами и клиентами в рамках выполнения заказов.
  • нет инструментов для оценки рекламных компаний, конвертации запросов в сделки, оценка эффективности рекламы.
  • сложно контролировать ход ведения сделок, планировать загруженность производства и закупку материалов.
  • нет единой базы по сделкам, к которой можно обратиться при подготовке чертежей и расчетов по новым проекта.

Клиент давно слышал о существовании Битрикс24, видел в работе. Так как компания активно развивается, немаловажным преимуществом перед другими системами стала цена. Она формируется из расчета на компанию (не нужно платить за каждого пользователя отдельно).

Диалоги в открытых линиях из Битрикс24 (Интеграция с Instagram,WA), работа с ЛИДами (скрипты в диалогах, сегментация поступающих запросов), работа со сделками, передача заявок в прозводство, печатные формы договора, быстрый переход в 1с через слайдер (приложение 1сБэкофис), обмен данными между 1С и Битркис24 (данные о контактах и компаниях, сумма счета переносится в карточку сделки). Отчеты по сделкам (фильтр+поиск).
Подготовлены:
  • Блок-схема процесса работы компании Лиды-общее направление, отражающие распределение обязанностей между сотрудниками, цели и задачи каждого этапа, для каждой группы сотрудников. Инструкции по работе в СРМ.
  • Обучающие материалы по работе с настроенным функционалом портала,
  • Проведено онлайн и очное практическое занятие,
  • Проведен тренинг по работе в мессенджерах (партнерский проект с бизнес-тренером)
  • вести общение с клиентами из одного окна, хранить всю историю коммуникаций (телефония, мессенджеры, соц. Сети, трафик ТЦ)
  • контролировать заказы;
  • синхронизировать работу с 1с по контактам и заказам (работа из одного окна, обмениваться данными);
  • автоматически считать платежи по договору и формировать печатную форму договора с факсимиле;
  • передавать заявки в производство; контролировать ход производства;
  • возможность прогнозировать загруженность сотрудников и производства, планировать закупку комплектующих;
  • контролировать сроки изготовления мебели;
  • формировать отчеты о работе по сделкам, новым заявкам (количество и качество входящего потока клиентов);
  • сделать систему работы в компании более прозрачной и понятной для действующих и новых сотрудников (скрипты по общению с клиентами, уведомления, напоминания, планинг рабочего дня и многое другое);
  • разграничить права на работу с базой контактов/компаний, сделок (просмотр, изменение данных, выгрузка данных, удаление и т.д.).
Сложно было мотивировать менеджеров на работу с порталом, научить работать с новыми инструментами.
Для решения сложностей:
На практике продемонстрировали удобство работы с порталом (несколько обучений разного формата с домашними заданиями),
Подготовили инструкции по работе для сотрудников.
Добавили в базу знаний скрипты для работы в мессенджерах. Скрипты сформировали на тренингах сами сотрудники компании.
Научили использовать фильтр+поиск, отчеты по активностям (нагрузка в мессенджерах, статистика по продажам, фильтр+поиск).
В связи с появлением ошибок в работе приложения 1с-Бэкофис после внедрения пришлось менять подход в работе (сделали печатные формы договора в Б24), менять настройки в CRM, проводить дополнительное обучение пользователей.
После корректировки работы модуля интеграции с Инстаграм корректировали функционал, проводили доп обучение.

ВИДЕО отзыв

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕГО БИТРИКС24

Если у вас уже есть портал Битрикс24,  но он больше "мертв", чем "жив", вы в нем не уверены,  мы готовы помочь вам с аудитом.
В процессе аудита вы получите список рекомендаций и выявленных ошибок, которые влияют на работу с порталом и коммуникацию с клиентами.

Продолжительность аудита - 1 час.

ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?

CRM-форма появится здесь
8-800-550-1955

© GEEKSPACE 2022